Google заключил лицензионные соглашения на использование контента с более чем 600 новостными агентствами по всему миру

Google продолжает переговоры с издателями, в том числе в США, и выделяет 1 миллиард долларов на лицензионные сборы по проекту News Showcase.

Технологический гигант платит новостным агентствам, среди которых на сегодняшний день такие как The Financial Times и Reuters, за размещенный на платформе News Showcase контент. 

Обновление появилось на фоне ожесточенных споров между крупными поставщиками интернет-услуг, включая Facebook Inc., по поводу справедливой компенсации издателям.

Издатели обвиняют технологических гигантов в перекачивании доходов от рекламы. Вместе, Facebook и Google, контролируют более половины рынка цифровой рекламы.

В настоящий момент, в рамках проекта News Showcase, Google заключила соглашения с 600 новостными издательствами по всему миру. Новостной сервис уже начал функционировать в Австралии, Германии, Бразилии, Канаде, Франции, Японии и Аргентине, а в среду присоединится Италия.

Google надеется на рост платных подписчиков новостных агентств или повышение объемов продаж за счет увеличения количества просмотров поддерживаемого рекламой контента.





Поделиться в соц. сетях: